loader image

У вас до сих пор нет своего бота? Мы уже идем к вам!

архитектор чат-ботов

Чат-бот предполагает представление о вашей компании в популярном мессенджере. Чтобы клиенты узнавали больше о вашей фирме и могли в любой момент задать интересующий вопрос, необходимо создавать таких ботов. Их функции значительно облегчают ведение контента магазина или организации.

Что может делать чат-бот визитка?

Боты представляют ваш аккаунт для всех новых пользователей и рассказывают актуальную информацию в канале вашего бизнеса. Это очень удобно, ведь так можно делегировать большую часть своих обязанностей на бота, и потратить сэкономленное время на выполнение других важных задач.

В функции чат-бота визитки входят:

  • Знакомство с компанией. Расскажет за вас о вашем бизнесе каждому клиенту лично от имени компании.
  • Ответы на вопросы. Легко настроить готовую форму ответов на вопросы. Для этого в систему задаются определенные фразы для каждого вопроса, а также различные его вариации и сразу форму ответа на вопрос. Когда клиент будет задавать соответствующий вопрос, то чат-бот в Телеграмме ответит на него сразу же, найдя в системе подходящую комбинацию.
  • Прием платежей. Настроить бота можно сразу на прием платежей. Покупатель должен будет лишь заполнить соответствующую форму. Настройщик должен правильно наладить кассу, чтобы деньги были переведены на счет организации или конкретного лица.
  • Составление анкет. Анкеты пользователи заполняют, чтобы выразить свое мнение по организации постов, информации, контента, а также о самой продукции или услуги. Анкеты позволяют понять, что требуется улучшить в Телеграм-канале и в самом магазине.
  • Прием заявок. Понадобятся для записи пользователей на курсы, чтобы суметь внести в таблицу данных и зарегистрировать участников. Тоже настраивается отдельно.

Это лишь малая часть того, что сможет сделать чат-бот в вашем Телеграм-канале. Основная функция этого помощника – привлечение клиентов и выстраивание грамотной последовательности действий, которая приведет к увеличению продаж.

чат-бот визитка
чат-бот

Новый способ обучаться в телефоне с помощью бота Телеграм. Можно делать курсы, марафоны, учить сотрудников на автомате и принимать домашние задания.

Что входит в чат-бот визитку?

Чтобы информация о компании была более структурированной и понятной, нужно правильно презентовать продукт или услугу. Это поможет удержать внимание клиента и заинтересовать его. Впоследствии это приводит к увеличению продаж в Телеграмме и росту популярности канала.

В бота входит следующее:

  • организация правильной последовательности движения клиента;
  • грамотное приветствие-знакомство, чтобы клиент получил представление о компании;
  • сбор информации о потенциальном клиенте;
  • создание воронки продаж;
  • публикация и представление полезного контента;
  • помощь в продвижении продукции и канала Телеграм;
  • автоматические ответы ботов по заданным шаблонам;
  • настройка внешнего вида;
  • помощь при регистрации бота.

Все это и много другое вы получите автоматически, если закажите чат-бот визитку для Телеграм. Лучше воспользоваться услугами специалистов, которые действительно разбираются в настройке ботов и способны сделать хороший результат для вас и вашей компании.

чат-бот в телеграмм
чат-бот в телеграмм

Что нужно для заказа такого бота?

Для создания визитки бота нужно обладать определенным перечнем информации о вас и вашей компании. Это поможет более точно определить ту нишу, в которой продукт будет продвигаться. Также предоставленные сведения повлияют на определение целевой аудитории, на которую и будут работать боты.

От вас потребуется следующее:

  • подробное описание вашего продукта: сильные и слабые стороны, ассортимент, особые примечания и т.д.;
  • цель создания визитки: обязательно ее укажите, чтобы придерживаться конкретного направления в разработке чат-бота;
  • основные материалы: это могут быть фотографии, видео, заготовленные фразы, которые вы хотите видеть при работе визитки.

По вашему желанию можно подключить и дополнительные функции. Все будет зависеть от индивидуальных моментов и основных задач, которые в первую очередь должен выполнить чат-бот.

Таким образом, чат-бот визитка является незаменимым компонентом для ведения бизнеса. Она идеально представит ваш продукт и позволит удержать внимание клиента, а также обойти всех конкурентов. Ее подключение лучше доверить профессионалам, которые на основе предоставленных данных сделают лучшую визитку для вашего канала.

Пример моего чат-бота визитки в телеграмм здесь https://app.leadteh.ru/w/iNF6

blank

LET’S DO
SOMETHING COOL
TOGETHER