Сегодня я хочу поговорить на тему бизнеса, не как о процессе получения прибыли, а как о средстве самовыражения личности предпринимателя в обществе.
Бизнес — один из самых мощных источников добра в мире. Наши компании дают людям работу, общение, смысл жизни, а также товары и услуги, решающие проблемы клиентов.
Задача грамотного маркетолога, представить бизнес-процесс, как красивую историю бренда, подчеркнуть ее сильные стороны, и даже скрыть недостатки 😉 Красиво рассказать покупателю о том, какие преимущества он получит, купив данный товар или получив услугу.
Маркетолог — это человек, который прописывает сценарий вашего бизнеса, под определенным углом зрения. Герой данного сценария — это вы сами, а маркетинг — это зеркало, которое отражает вас.
Чтобы, маркетолог понял, какой именно сюжет, подойдет именно для вас, прежде всего ему нужно:
1. Изучить вашу личность. Что бы вы хотели получить в итоге? Каким вы видите ваше дело и себя в нем?
2. Изучить ваши проблемы. Что именно вас беспокоит? Ваши главные страхи.
3. Кто ваши главные конкуренты? Инициализация вас среди них.
Итак, благодаря этому, у маркетолога складывается определенный образ для будущего героя. Затем, для него прописывается сценарий, в котором главный герой:
- Спасает мир от большого зла, решая при этом проблемы человечества в целом;
- Делает людей счастливыми, привнося в их жизнь комфорт, и раскрашивая ее яркими красками;
Итог такого сценария один — в моей истории все всегда заканчивается HAPPY ENDом!
P/S. А вот к конкурентам лучше не ходить т.к. там вас может ждать GAME OVER ;Р
#design #маркетинг #сценарийдлябизнеса #бизнес #вебразработка #вебдизайн #designshaman #дизайнер