loader image

Сценарий для бизнеса

designshaman создание сайтов

Сегодня я хочу поговорить на тему бизнеса, не как о процессе получения прибыли, а как о средстве самовыражения личности предпринимателя в обществе.

Бизнес — один из самых мощных источников добра в мире. Наши компании дают людям работу, общение, смысл жизни, а также товары и услуги, решающие проблемы клиентов.

Задача грамотного маркетолога, представить бизнес-процесс, как красивую историю бренда, подчеркнуть ее сильные стороны, и даже скрыть недостатки 😉 Красиво рассказать покупателю о том, какие преимущества он получит, купив данный товар или получив услугу.

Маркетолог — это человек, который прописывает сценарий вашего бизнеса, под определенным углом зрения. Герой данного сценария — это вы сами, а маркетинг — это зеркало, которое отражает вас.

blank blank blank

Чтобы, маркетолог понял, какой именно сюжет, подойдет именно для вас, прежде всего ему нужно:

1. Изучить вашу личность. Что бы вы хотели получить в итоге? Каким вы видите ваше дело и себя в нем?

2. Изучить ваши проблемы. Что именно вас беспокоит? Ваши главные страхи.

3. Кто ваши главные конкуренты? Инициализация вас среди них.

Итак, благодаря этому, у маркетолога складывается определенный образ для будущего героя. Затем, для него прописывается сценарий, в котором главный герой:

  • Спасает мир от большого зла, решая при этом проблемы человечества в целом;
  • Делает людей счастливыми, привнося в их жизнь комфорт, и раскрашивая ее яркими красками;

Итог такого сценария один — в моей истории все всегда заканчивается HAPPY ENDом!

blank

P/S. А вот к конкурентам лучше не ходить т.к. там вас может ждать GAME OVER ;Р

#design #маркетинг #сценарийдлябизнеса #бизнес #вебразработка #вебдизайн #designshaman #дизайнер

blank

LET’S DO
SOMETHING COOL
TOGETHER