loader image

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ

Фирменный стиль является базовым элементом, формирующим образ компании, ее товара и услуг. Он состоит из товарного знака, сочетания цветов, шрифтов, элементов оформления и прочих визуальных образов. Основными элементами фирменного стиля являются: 
1. Логотип – товарный знак, который может состоять, как из текста, так и графического знака. Именно логотип является основным идентификатором компании. 
2. Фирменные цвета – второй по значимости элемент узнаваемости компании. Правильное сочетание и применение цветов напрямую определяют успех компании.
3. Фирменный шрифт подбирается в соответствии со всем общим стилем и является значимым акцентом брендирования.
4. Фирменные атрибуты. Оптимальный вариант — разработка около 5 позиций фирменной атрибутики. Это могут быть: папка, кружка, флешка, бланк, календарь и др.

Брендинг для бизнеса

blank

LET’S DO
SOMETHING COOL
TOGETHER